вторник, 14 февраля 2012 г.

Кофейное дерево

Наконец-то я его закончила! Осталость только сверху покрыть лаком, которого у меня пока нет... :)
Стоит уже на подоконнике в кухне, глаз радует (пока только мой).

Это один из моих рукодельных долгостроев - уже и не помню, когда начала. Делала по чуть-чуть, по паре зернышек в день клеила. В основном, ночью, когда Полина уже спала, а мы с мужем садились посмотреть кино какое-нибудь.
Вот какое оно получилось:


Сразу оговорюсь - крону НАМЕРЕННО не делала абсолютно круглой. Мне кажется, что крона такой быть не может, она должна быть немного неровной. А я ведь кофейное дерево делаю, а не кофейный шар.

Делала вот по этому МК. Только горшок сделала из пластикового стаканчика от молокоотсоса (он, стаканчик, уже пришел в негодность) и старых рваных чулков вполне кофейного цвета.

Кому интересно, предлагаю микро-МК :) как я это делала:
1. Взяла старый чулок:
2. Отрезала от него кружево (но не выбросила - обязательно использую для какого-нибудь другого горшка. Или не горшка). А основную часть надела на стаканчик. Расправила, чтобы шов (который обычно на пальцах) оказался не на дне, а чуть сбоку (иначе горшок не будет устойчивым). Вот так:

3. Разрезала чулок (не снимая со стакана) так, чтобы часть чулка заворачивалась в стакан. Оставшуюся часть одним концом приклеила "Моментом" к стенке внутри стакана. Большая часть осталась свисать снаружи. Этим свободным хвостом нужно задрапировать стакан.
4.Налепила двойной скотч на то место, к которому собралась приклеивать драпировку.
Получилось так:

5. Обмотала "хвостом" стакан, кое-где перекручивая чулок, конец спрятала на скотч под первый слой драпировки. В данном случае, я лишь кое-где клеила двойной скотч, поэтому складки и сейчас, в готовом изделии, можно подвинуть немного, расправить по-новому.
Если "сажать" чулок на клей, фактура будет более грубой, ничего поправить будет уже нельзя. Но в таком случае издали горошок будет больше похож на слепленный из глины. Особенно, если его потом местами покрасить коричневой краской.
Моя драпировка в разных местах выглядит так:



6. В качестве небольшого украшения, я на "Момент" приклеила несколько кофейных зерен.
Но можно, конечно, и лентой перевязать, и цветок из ткани подходящей нашить... На что фантазии хватит.

7. Ну и последнее - на гипс (в котором растет мое дерево) я просто насыпала кофейных зерен. Приклеивать не стала - вдруг потом что-нибудь захочется поменять?.. :)

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вам было нескучно.

А чтобы было совсем-совсем нескучно, скажу, что я решила от нечего делать поучаствовать в конкурсе рассказов о грудном вскармливании (тем более, что для меня это сейчас актуально).
Рассказ мой находится вот здесь.

2 комментария:

  1. Как же все-таки стильно смотрится кофейный топиарий!!! Давно мечтаю о таком деревце, спасибо за подталкиваешь меня к действию )))

    ОтветитьУдалить