четверг, 16 февраля 2012 г.

Подарочки

Сегодняшний пост не про мои рукоделки, а про мои подарки! :)
Их так приятно получать! А если еще и сразу несколько....

Хвастаюсь:
ко мне приехала АТСка! И не просто АТС, а самая первая в моей рукодельной жизни АТС! Издалека приехала, из Питера, от Леди Осень.
А вместе с ней - красивая салфеточка для декупажа (и не только) и немного красотулек для будущих творений:



Спасибо тебе, Лена, огромное!
Кстати, кто еще не был в гостях в ее блоге - сходите! Увидите много очень красивых и интересных работ.

А еще я сегодня получила свой подарок-сюрприз в рамках обмена сердечками к 14 февраля на форуме Ребенок.бай. Вот он:


Это шитый мешочек с объемными мягкими сердцами, коробочка вкуснющих конфет (трюфели, я сто лет их не ела!) и открыточка с приятными словами.
Большое спасибо!

ЗЫ. Не пугайтесь, блог я переименовала.
Просто второй день ловлю себя на мысли, что последние рукоделки - это не мои какие-то идеи, а все по чужим идеям и чужим МК... Зато берусь сразу за сто дел, пытаясь объять необъятное... Вот и решила, что такое название будет ближе к сути.
Кстати, по этому поводу у меня появилась одна идейка... :))))) Но о ней - как-нибудь на днях (когда она оформится получше).

1 комментарий:

  1. Я рада, что конвертик уже у тебя) И еще приятно видеть в рядах своих читателей новых увлекающихся людей) Удачи!

    ОтветитьУдалить