воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Страничка о Дне Рождения и еще один привет

Доброго всем дня!
Делюсь с вами второй страничкой будущего Полиного альбома, которую только сегодня утром закончила:


Первая страничка на скрап-бумаге из большой 150-листовой, подаренной мужем на 8 марта. Кроме нее использовала белую и цветную офисную бумагу - розовую, желтую, салатовую и голубую. По чуть-чуть.
 Надпись "My girl" вырезала тоже из скрап-бумаги.
Под первым фото (так выглядела моя лялечка в день своего рождения) - разворот с еще двумя (на следующий день).
Тэг из "кармашка" вынимается, на нем - цитата из записи, сделанной мной еще в род.доме.
Бирочка с ручки разворачивается (это она была свитком на первом фото).


Немного детальнее:



Пока фотографировала, на кухню приползла сегодняшняя "именинница" (ей ровно 9 месяцев!) и оценила страничку:


Уже не первый раз замечаю, что я довольно лаконична в оформлении - как открыток, так и страниц. У меня не найдешь большого скопления всего и всякого в одном месте, как у многих. Все - строго по делу. Так сказать, поддерживаем идею говорящих страниц.

Бирочка с ручки - понятно, первый "документ"; календарик - чтобы обозначить дату рождения; тэг - с записью моих впечатлений от рождения дочи; аист с малышом - как символ рождения; ну и надпись - а то много голубого, чтобы обозначить, что это девочка, а не мальчик.

Зашла и увидела еще одну гостью у себя. Добро пожаловать, Светлана Билецкая!
Приятно видеть у себя энергичных мам сразу двоих симпатичных девочек! :)
Заглянула в пару блогов - статьи написаны хорошо и живо, читать приятно. Особенно мне понравилось про то, чем можно заполнить ожидания - сама всегда так делала!
И фотографии очень позитивные. Желаю и дальнейших успехов в семейной жизни и бизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий