четверг, 29 марта 2012 г.

"СПУСТЯ ГОДЫ". Продолжение

Ах, как замечательно проснуться раньше ляли и спокойно посидеть за ноутбуком! :))

Сегодня хочу показать вам еще несколько своих фотографий для проекта "Спустя годы", о котором я писала здесь. Напоминаю, что вы можете поучаствовать в конкурсе до 24 апреля включительно. Пока, к сожалению, ни одного участника, хотя число просмотров поста растет с каждым днем...

Но переходим от слов к делу.




Дублей с косынкой у нас было очень много, потому что Поля не любит, когда что-то на голове, и косынку снимала очень быстро - иногда я даже не успевала добежать до места, с которого нужно фотографировать. :)








Конечно, на этих фото нет портретного сходства, сходства интерьера и даже ракурсы разнятся... Но я старалась, как могла. Все-таки девятимесячный ребенок - это не профессиональная модель и заставить ее стоять/сидеть перед камерой так, как надо, просто нереально.
Зато мы с ней получили море позитива, пока делали эти фотографии.

***

Георгиппия, добро пожаловать!
Ты классно шьешь, а я пока только хочу научиться. Так что буду у тебя "подглядывать", если ты не против. :)

4 комментария:

  1. Идея потрясающая, я прям загорелась, но т.к. детские фотки у родителей и раньше выходных не смогу забрать, показать пока нечего.
    Спасибо за теплый прием, мне очень приятно)))), я Света, а ты Маша?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательные фотографии! Жаль, что у меня ОЧЕНЬ мало моих фоток в детстве и с дочкиными так не сопоставить ...

    ОтветитьУдалить