пятница, 22 июня 2012 г.

Детство в городе

Как это часто бывает, почти в последний момент участвую в конкурсе, о котором знаю давно. Но пока собралась… Получилось не совсем так, как должно быть по задумке, но пусть лучше так, чем вообще никак. J
Я говорю о конкурсе фотографий на тему «Детство в городе», который проводит блог «Город рукоделия».
Хочу предложить вашему вниманию свое понимание детства в городе. В моем Минске.
Посмотрела посты других участниц  и поняла, что мои фото будут несколько нестандартными – без детских площадок и аллей парков со скульптурами…  Почему-то все снимки (я, честное слово, не виновата!) оказались связаны с транспортом и дорогой.
Что говорить? Смотрите сами!
Начнем с игрушечных машинок (и не только). Витрина киоска с игрушками на одном из Минских рынков:

А вот знак, висящий над многими дорогами в городе.

А этот кадр получился не таким, как я задумывала, к сожалению. Хотела показать вам коляски, припаркованные двумя плотными рядами у входа в детскую поликлинику. Но такое случается лишь по вторникам, а я в силу обстоятельств, смогла выбраться туда только сегодня.

Вот как это выглядит издали:

Ну и напоследок немного грустно-задумчивого настроения. Такое, мне кажется, немного даже философское фото:

Сделано было в стареньком (даже старинном) районе города, в совсем заброшенном дворике.

Почему-то именно такими фотографиями мне захотелось поделиться в рамках этого конкурса. Ведь детство в городе (особенно в большом) – это не только яркие краски и веселые аттракционы. Это еще и сложности и препятствия на пути маленьких, но очень важных людей. Это и забота об их безопасности, это.. очень сложное понятие.
Хотя вообще-то у нас в городе детям живется хорошо – много парков с аттракционами, зоопарк, дельфинарий, сейчас строится аквапарк. Кружки, клубы, секции… В общем – что душа пожелает!

ЗЫ. Шлю привет двум новым читательницам – LenaTo и Jenya (блог не вижу).
Буду рада вашим комментариям!

12 комментариев:

  1. Очень нравятся фото и такой вот нестандартный взгляд на детство в городских джунглях, желаю удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось твое последнее фото, Ольга. Даже не знаю почему.) Может от того, что оно "глубокое". Каждый в нем увидит что-то свое. Молодец! Очень впечатлило.

    ОтветитьУдалить
  3. Последнее фото очень трогательное...! Я тоже рада знакомству, заходи в гости))) http://handmade-by-mom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. последнее фото наверно всех впечатлило ) а дорожный знак повеселил )))
    отличные фото )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо еще раз всем! Задумки, на самом деле, были лучше, чем получившиеся фото. Но - как вышло. Буду работать над этим.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось фото с колясочками! У нас приемные дни вторник и четверг
    Знак тоже здоровский! Хотела сфотографировать знак "в машине ребенок", но как назло ни одной такой отличительной машины не попалось... Толи перестали детей в машинах возить, толи всех отправили отдыхать и знак сняли...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото и в 1000 раз лучше говорят о детях в городе чем игровые площадки!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фотографии!!! Особенно последняя цепляет!
    Приходи за наградой! http://handmade-by-ln.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  9. Заходите ко мне "в гости", поглядите на то, как городские дети в деревне гостили. Снимки замечательные, особенно то, в какой очерёдности они выложены...
    А ещё хотела сказать, что конфетка до меня доехала. Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      Рада, что конфетка добралась.

      Удалить