четверг, 20 сентября 2012 г.

Яблоки на... нет, не снегу. На заборе.

Фотографирование - занятие до того увлекательное, что, однажды начав, уже невозможно остановиться. Даже если фотоаппарат весьма заурядный, а знаний по теории фотографии - кот наплакал.

В кадр попадает все, что попадает в поле зрения. Главное - идея и ракурс. :))))))

Сегодня покажу вам свои попытки фотолифтинга "Яблоки на заборе" или фотопроекта №2 "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL.

Снимков отсчелкала ну очень много, так что так и не смогла выбрать то единственное и неповторимое фото... Выкладываю несколько вариантов в надежде, что по комментариям сориентируюсь, какое из них получилось лучше.
Сразу оговорюсь - в окрестностях квартиры никаких заборов, кроме сетки-рабицы нет. Даже на даче нашелся только один.

Итак, сначала оригинал от DerPudel:


А теперь мое видение:






А это уже не забор, а пенечки... Но в целом, кажется, не так уж далеко от оригинала. Я вообще сталась далеко от него не уходить, хотя соблазн был и несколько фото "не в строчку" я вам обязательно покажу как-нибудь на днях.


Может, я бы еще чего-нибудь сфотографировала, но тут пришли помощники...
Сначала один:



А потом и второй ая. И началось! "Мама, яблоки не так должны лежать. Я тебе сейчас все исправлю..."


"А вообще... Давай яблоки лучше съедим! Я понесла мыть!"


Так что яблок на заборе у нас больше нет. А яблок на деревьях еще оооочень много. :)


5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Так и чувствуется у помощников эта прекрасная позитивная энергия и желание изменять этот яркий и добрый мир, в котором они живут! Вот так просто: пришла, увидела, переложила, передумала, съела! И от всего получила удовольствие! А мы, взрослые, рассчитываем, просчитываем...

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю красные яблоки!!! Прям даже страшно как люблю, потому мне больше всего приглянулся снимок именно с красными яблоками. Но я не объективна))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, а мы уже в городе.... Сейчас бы с фотиком, да в сад!

    ОтветитьУдалить
  4. На заборе очень акцентно вышло - весь ряд зеленый, а одно яблочко красное! Как говорила Алиса из Страны Чудес "Наводит на всякие мысли, хотя я и не знаю на какие" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило получились яблоки на пеньках!

    ОтветитьУдалить