воскресенье, 28 октября 2012 г.

Драники и кое-что еще!

Это снова я! :)

Приглашаю к столу на горячие драники - только со сковородки! Угощайтесь!
Золотистые, со сметанкой... :) Я ж настоящая бульбашка, драники - мое любимое блюдо.


Интересно, в качестве лифтинга вот этой фотографии от "HSM" зачтется? ;)



А пока дранички жарились, я еще и порисовать успела. Последний урок от блога "Р!С!И!" предполагает рисование какого-нибудь сложного механизма. На кухне под рукой оказался миксер и довольно быстро убедил меня, что он вполне даже сложный и уж точно - механизм!
Пришлось рисовать.



Помня, что у меня еще должок по предыдущему уроку, ухожу бродить по квартире в поисках стеклянной бутылки.
Еще увидимся!

7 комментариев:

  1. кто ж не любит драники? Только вот в постоянной борьбе с весом, часто их не позволишь (:
    А рисунок -здорово! Я как не умеющая рисовать, просто в восхищении! Я еще потом еще поброжу у тебя по блогу, посмотрю рисунки, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже часто не готовим... Но раз в месяц можно! :)))
      Поброди, конечно. Только рисунков пока маловато... Только недавно, благодаря "Р!С!И!" и вспомнила, что немного рисую...

      Удалить
  2. Ммммммммм!!!! Какие вкусняшки!!!! Аж слюнки потекли!!!! :-))))
    А миксер теперь будет заслуженно красоваться в твоей галерее рисунков! Спасибо, что с удовольствием рисуешь вместе с нами - т.е. с блогом Рисуем!Скрапим!Играем! :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю драники! Спасибо, что угостила!) И миксер - классный! Как ты ловко управилась и с драниками, и с миксером!) Молодец! Тоже от лица блога выношу тебе... пять с плюсом) Плюя за драники,понятное дело)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, так аппетитно!!! И художественно!!! Спасибо большое за участие в задании от блога "Счастливые скрап моменты"!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, сколько любителей драников собралось!!! Надо гостей звать! :))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, я тоже драники обожаю!!))Картофельные?)
    И механизм тоже очень даже классный!!! И убедительный)
    Спасибо за участие в наших рисовальных играх)

    ОтветитьУдалить