пятница, 9 ноября 2012 г.

Свадебный конверт и вкусный чай

Да-да, с Новым годом у меня пока как-то не получается... Зато получилось с первым конвертом для денег - свадебным. :)

Основа - плотная бежевая бумага, скрап-бумага КСО, атласная лента, бумажные розы, вырубная бабочка и бумажная салфетка. Ну, и еще две бусинки. :) Вот и все. :)





Размер конверта - 17*9 см, чтобы удобно было вкладывать любые купюры.


Обратная сторона:


Покажу-ка я этот конвертик "Ночным скраперам" (тем более, что делала я его как раз по ночам) :)

А на фото моя принцесса согревается вкусным чаем (это не реклама, но чай действительно оооочень вкусный):


Ее на чай вдохновила прохладная погода, а меня на фото - фотолифтинг от блога "HSM" (фотография Carmen Chan): 


 Не мерзните! :)

5 комментариев:

  1. Конвертик очень нежный получился. И страстный - с красными розами :)
    А принцесса очень миленькая. Замерзла, бедняжка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Салфеточка такая чудесная! Где брать такие? Классный конвертик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я салфетки покупала в супермаркете. :))) Набором 100 штук за какие-то совершенно смешные деньги.

      Удалить
  3. отличный блин!!! первый конверт и такой классный!!! и нежно, и стильно, и ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная интерпретация:) Спасибо за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить