среда, 12 декабря 2012 г.

Мини-признание мужу и немного мотивации для всех!

Сегодня с самого утра мне захотелось сделать небольшое признание для мужа. Стиль - минимализм. :)
Совсем-совсем минимализм. :)))


 Два вида бумаги для акварели, черная и красная капиллярные ручки.



Поучаствую с этим признанием в задании "Клетка" от "Ветра перемен" (спонсор приза - сертификата на 200 р - магазин Scrap Stamp`s). В моем случае клетка - это клеточка моего тела.


Сегодня 12.12.12 - уникальный день! :)))))
Настроение у меня хорошее, подумываю всерьез взяться за свои долгострои, чего и вам желаю! И делюсь с вами небольшой партией "мотиваторов", найденных в сети:

Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон







Присоединяйтесь к нашему совместнику "В Новый год без долгов!" - нам хватит времени. На все задуманное.

Хорошего вам дня!

5 комментариев:

  1. Не ползет у меня сова, а летать она уж давно перестала)))
    Прикольное признание получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое необыкновенное признание! Клеточка такая сердечная. И правда, больше ничего говорить не надо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как романтичноооо, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное видение нашего задания. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно!!! Спасибо от "Ветра перемен!!!

    ОтветитьУдалить