четверг, 28 марта 2013 г.

Первая страница в долгострой

Как это часто со мной бывает, едва успеваю в последний день показать продвижение своего скрап-долгостроя - миника для бабушки с дедушкой. Спасибо "Апельсиновому ежу", я за него взялась.

Сделала я только одну страничку 15*15. Думала: "ну все, сделаю многослойную страничку с кучей деталей и всего-всего!". Взяла фотографии, пересмотрела... и сделала. В своем любимом минимализме. :))))
Даже не знаю, что с собой делать. :)

Выглядит это так:



Листочек скрап-бумаги КСО, бумага для акварели, бумажная салфетка, рисунок акварельными карандашами и брызги акварельной краски. Вот и все. :)))


Поучаствую-ка я в задании "FreshCard или боремся с авитаминозом!" от блога "СкрапLand" и в задании "Кружевная страсть" от блога "Этот безумный скраповый мир".


Напоследок похвалюсь - мой блог внесли в каталог рукодельных блогов. :)))

А еще вчера я получила наконец открытку в рамках обмена к 8 марта. :))) Вот как почта работает! :))) Как часы! :)))


Открытку делала Барановая Юлия, за что ей большое спасибо!
Надолго не прощаюсь. :)))
У меня есть еще, что показать... Немного позже. :)

7 комментариев:

  1. Очень милая получилась страничка, особенно брызги красок-пюре понравились:) Так натурально!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде и ничего сложного на страничке, но она такая нежная получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля я рада! что она наконец дошла! Почта ужас!!! Я не ожидала, что письмо будет идти месяц! За это прошу прощения;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я все тайком ходила.... Переживала, вдруг потеряли... У вас тут весело! Остаюсь жить!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно и очень витаминно! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить