пятница, 29 марта 2013 г.

Жизнь в новом цвете. Неделя одиннадцатая

После десяти недель почти ежедневного рисования я всерьез задумалась...
Рисовать мне, конечно, нравится. И, видимо, мои попытки чему-то научиться в этом плане не проходят даром, но...
Но! Я уже "извела" два альбома для черчения, несколько листов бумаги для акварели и решительно начала тетрадь для эскизов... Хотя бы по одному рисунку (наброску) в день - и скоро готовые рисунки складывать будет просто некуда. Выбрасывать жалко, а на стенку в рамочку пока не пристроишь - уровень не тот, да и не будешь же рисунками все стены завешивать... Тем более, что Игорь не проявляет к ним особых симпатий...
В общем - я подумала, что надо рисовать не просто так, а с пользой. Чтобы эти рисунки становились чем-то самостоятельным или частью чего-то большего. Например - открытками или элементами скрап-страничек, обучающими карточками или плакатами для Полины и т.д...
Это не значит, конечно, что сразу все так и будет. Нет, наверняка я буду периодически рисовать и просто так, и выполняя задания... Но буду стараться, чтобы рисунки были полезными.

Интересно, а что вы делаете со своими рисунками? (Кто пишет картины на продажу - тут вопросов нет, все понятно, а вот кто, как я, начинает рисовать?) Расскажите, поделитесь своими мыслями/опытом.

Суббота

Оформляю январский разворот в смеш-альбом о 2013-м. Рисовала винни-пуха акварельными карандашами:




Воскресенье
Сделала несколько попыток рисовать Полю, пока она играет. Получилось плохо. Эта попытка еще более-менее из всего, что было.

Чувствую, что рисовать лица и головы мне нужно все-таки учиться у мастеров, просто "методом тыка" не получится...


Ну, и кукольная посудка на скорую руку:


Понедельник
Листочек по второму уроку акварельного курса:



Вторник




Среда
Новый акварельный урок - рисуем зеленое яблоко. Я честно сделала две попытки:



На фото цвета рисунка бледнее, чем в жизни, но все равно - учиться мне еще и учиться. :)))

Четверг
Снова зеленое яблоко. Но на сей раз в миниатюре (3*3 см) и акварельными карандашами. И не с натуры. :))) Рисовала для странички в миник:



6 комментариев:

  1. Олечка,ты так классно рисуешь! У тебя такое цветоведение! Супер!!! С удовольствием смотрю твои рисунки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные акварельки получились, мне листик понравился, он такой легкий, не замученный, настоящий! И яблочко, интересной оно формы все-таки:), но ведь получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Листик очень понравился! Производит впечатление лёгкости!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже в восторге от воздушности и невесомости листика!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне и листики и акварельные яблоки понравились! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Винии пух здоровский! Листочек как живой

    ОтветитьУдалить