суббота, 10 августа 2013 г.

Открытка-конверт на крестины маленького мальчика

Мы сейчас уже в России, гостим у родителей мужа, а пост публикуется без моего участия. :))) Так что на комментарии отвечу с удовольствием только когда вернусь.

Приехали мы, кстати, не просто так - моего мужа впервые позвали быть крестным папой. Разумеется, его жена-рукодельница не могла пройти мимо такого события... И сделала - то ли открытку, то ли конверт для денежного подарка, то ли конверт для диска с фотографиями... А вообще-то микс из всего вышеназванного. :)))

Чем и хвалюсь. :))


На обложке - штампик, раскрашенный акварельными карандашами. Все больше понимаю, что и штампики я очень люблю, и раскрашивать их мне очень и очень нравится (впрочем, это только вторая проба. Первой была Тильда). Почаще бы такими приятностями заниматься. :)



Справа вверху - мои квиллинговые начинания: композиция из трех цветочков с листиками, сердцевинки - полужемчужинки. В дело пошли квиллинговые полоски, выигранные в самой первой конфетке. :))


Надпись распечатана на принтере.


Внутри - небольшой кармашек для денег и диска (украшен атласной ленточкой и штампиком "коляска") и, конечно, поздравление (на фото оно еще не было написано). И наклеечка ангелок.


Ну, и обратная сторона: :))


Хочу поучаствовать в квиллинговом задании "Мозаика" от "Хомячка". Я использовала фигуру "капелька" для цветочков и листиков.


Ну, и отправляюсь еще в августовский креатив с Лизой Арье.

ЗЫ. Пока делала эту открытку-конверт, поняла, что у меня практически совсем нет мальчуковой бумаги. Разве что пара листиков, которые с натяжкой можно назвать таковыми. Все приторно-девчачье. Надо исправлять... :)))

Кстати, пока я в отъезде, вы спокойно можете записаться на мою лоскутную конфетку. :))

7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. С освоением квиллинга...! Лиха беда начала! Спасибо, что присоединились к конкурсу от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво! Такая душевная вещь получилась.

    У меня вопрос, а ты потом по раскрашенному акварельными карандашами мокрой кисточкой проходилась потом? А то у меня получается как красками почему-то, не видно даже карандашные штрихи, а у тебя видны...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Оля приглашаю принять участие в этафете: http://ladynelly-fl.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить