четверг, 8 августа 2013 г.

Игрушка-искалка из фетра "Мишка"


Лето для нашей семьи (как, думаю, и для многих) - пора переездов и поездок на большие и малые расстояния.

И хотя путешественниками нас не назовешь, в дороге (читай - в машине) мы проводим немало времени. То на дачу, то с дачи, то в гости, то по делам, то за покупками.... Завтра поедем к родителям мужа погостить.
Дорога предстоит немалая - около 6 часов в автокресле просто так Поле сидеть скучно. Вот я и решила, что пришла пора сшить игрушку-искалочку. Может, она хоть на время займет ребенка в дороге. :)) Тем более, что сшить такую я собиралась уже давно.

Сказано - сделано.



Понадобилось всего-то около трех часов времени (включая поиск того, чем наполнить, что интересненького вложить и куда девалась баночка с глазками-носиками...) :)), два кусочка фетра (3 и 1 мм толщины), 2 бегающих глазика, пластмассовый носик, кусочек прозрачного мягкого пластика (я резала прозрачную обложку на паспорт), нитки в тон, рис и что-нибудь интересное, что ребенок потом будет искать. И капелька клея. :))
Я вручную пришивала только мордочку и внутренние ушки, остальное - на машинке сначала прямой строчкой, а потом еще зигзагом - для крепости.

Выкройку рисовала от руки (если кому нужна - сохраняйте себе) на листе А4:




У меня игрушка получилась размерами 14,5 на 9 см, весом 77 г (судя по кухонным весам).

В процессе пошива Полина активно старалась "магать маме" (помогать то есть) и требовала "дай Мишуку", а вот готовую игрушку пока особо не оценила: попробовала что-нибудь найти в окошке, но сразу не получилось - пошла мишку знакомить с другими игрушками. :))


Но когда я начинаю искать - наблюдает с удовольствием, называет, что нашлось. :)) В общем, в дороге будем осваивать.

Немного поближе детали покажу:



С мишкой участвую в августовском креативе от Лизы Арье и в нескраповом задании "Лето - это.." от блога "Creative World". (мой мишка выполнен в технике шитье)

Спонсором задания стал магазин "Мои нити". Победителю будет предоставлен подарочный купон  на покупку на сумму 500 р

И добавлюсь еще в галерею "мишкомания". :)) Как раз будет третья моя работа.

А вот и фото для "Бумажного вдохновения" - цвет коричневый.



Совсем скоро покажу еще кое-что. :))

11 комментариев:

  1. Хорошенький медведик! Даже без прозрачного пузика был бы самодостаточной игрушкой))
    Да, на поиски нужных или сочетающихся деталек иногда уходит больше времени, чем на сам процесс пошива))

    ОтветитьУдалить
  2. Я прошлым летом шила внуку искалочку, тоже в дорогу. Ему было тогда три года. Реакция была совсем, как у Полиночки. Потом освоил и лихо рисинки сквозь пластик передвигал, находил пуговки-подвески. Очень аккуратно олучилось. Мордочка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный медведи! Забавная игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный мишка! Я тоже подумываю такую искалку сшить - для работы. Эх, скоро учебный год начнется, надо еще чем-нибудь коллег удивить...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная идея развивалки для детишек!Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер идея!! Забираю на будущее, просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Мишка прелестен! Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная и интересная задумка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный мишка, такой хорошенький!
    Жаль, что я увидела такие игрушки уже когда дочка из них выросла.

    ОтветитьУдалить