суббота, 14 сентября 2013 г.

Обзор новых совместных проектов - 14 сентября

Успели соскучиться по теплой рукодельной компании? :))
Я вот не удержалась, не стала ждать обещанное 20-ое число - столько совместников интересных намечается и начинается! Хочу, чтобы вы успели присоединиться к тому, что вам будет интересно!



Например, шить прихватку с Ларисой Смирновой (старт 20 сентября)


шить косметичку и обложку на паспорт с AnnaSapotta (старт15 сентября)


или шить клатч "Осенний" с Аленой (старт 1 октября) - запись в линки обязательна, т.к. этапы будут высылаться по почте


или вязать бактус-волнорез с Ольгой Пашиной (старт 16 сентября)


или вязать снуд (любой по вашему желанию) с Таисией Tais



А может быть, выращивать свой сад из луковичных на подоконнике с Терёхиной Анастасией (старт 13 сентября)


или делать осенний и зимний декор дома с Татьяной Fleur (старт 1 октября - осенний, 1 декабря - зимний)


Легкого выбора и приятного творчества!


----
Напоминаю всем, кто желает поддержать идею обзора СП, что вы можете разместить у себя на панельке баннер обзора с такой ссылкой: http://mais-o.blogspot.com/search/label/обзор%20совместников
В этом случае она будет вести на все сообщения с тегом "обзор совместников", и перешедший по ней ничего не пропустит!

А вот и картинка:

6 комментариев:

  1. О! Пойду посмотрю, может и присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    Я как сорока...мне все хочется Только все реально не успеть.....
    Еще митенки на которые подписалась не начинала даже... Эхххххх

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор. Про украшение дома не знала.

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно все.. Но я начинающий в рукоделии, да и без машинки шить непросто((( а своей у меня пока что нету

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея - собрать все совместники) А моя галерея "Одеваем кукол" подходит под ваши условия? Что мне нужно сделать?)))

    ОтветитьУдалить