воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Здравствуй, осень! А я все еще о лете... :)

...Даже не верится, что уже осень.
С первым сентября, дорогие мои!
С днем знаний всех тех, для кого этот праздник актуален!

...Мне же самой уже третий год подряд 1 сентября не нужно никуда идти - ни в садик, ни в школу, ни в университет, ни на работу. Помню, как первый год было непривычно - все куда-то спешат, у всех - начало Нового года :), а я беззаботно прогуливаюсь с коляской. :)
Сейчас уже привыкла.

Сегодня хочу показать обещанные скаты крыши пряничного домика. Сверху - мамины, снизу - мои. Как всегда, не хватает пока только бисера и пуговичек:




А вот и мое "продвижение" вышитых кексиков для салфетки. Пишу в кавычках, потому что реально с 1 июля я их в руки взяла только сегодня перед самым отчетом... :(((
Но все же.
Было:

Стало:

Вышивала в основном белым, поэтому на фото продвижения и не заметно. :(

А еще у меня есть вполне летний фотокадр  для фотолифтинга от блога "Art club UA":

А еще мы в последний день лета попробовали на даче собственные арбузы. Они оказались вполне сладкими, только маленькими - 900 г и 1 340.



Про дынное варенье расскажу как-нибудь в другой раз... :)))
А про сегодняшние покупочки и интересный совместник - завтра! :))

5 комментариев:

  1. И вас поздравляю с 1 сентября, днем знаний))))) Какие вкусные кексики получились....ммммм.....Сандальки улыбнули, эх лето...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Все здорово! Дынным вареньем раздразнила ) Пока еще есть в продаже пойду искать рецепт ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецептов огромное множество в сети! Как сказала моя мама: "как хочешь - так и варишь!" :)))

      Удалить
  3. до сборки осталось совсем чуток;). Когда будите пришивать пуговички и бисер?
    все так аккуратненько, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот как только трубы вышьем, так сразу и займемся пришиванием. :)))

      Удалить