понедельник, 2 сентября 2013 г.

Будущие подарки для любимого и снова о совместниках

Порой все в жизни складывается.... не случайно. И совпадения - это подтверждение того, что мы на правильном пути.

Еще в прошлом году я собиралась связать мужу на ДР митенки, но тогда я начинала их раз пять или шесть, путалась в спицах и нитках, распускала и начинала заново, так и не продвинувшись дальше седьмого ряда. :((


В этом году муж снова попросил связать ему на осень митенки. А еще - шапку (ту, что я вязала в прошлом году он почему-то так и не носил, носила я) и теплые носки. И я решила, что в этом году точно не сдамся! И тут - бах! - Марина объявляет совместник "Подарки для любимого" как раз для того, чтобы подготовить подарок для мужа к 16 октября! :)))


Разумеется, я буду участвовать. Будет дополнительный стимул не свернуть с намеченного пути.


И уже вчера мы с Полей прогулялись до ближайшего рукодельного магазинчика и купили пряжу:



Из той, что сверху, я и хочу связать митенки и носки Игорю. А два моточка пониже - будущие мои митенки. Кстати, подумываю о том, чтобы объявить совместник по вязанию митенок и митенок-варежек... Как вам идея? Я еще пару дней подумаю, а потом напишу подробнее о том, что хочу "замутить". :)))
С конкретной моделью/узором я пока не определилась (ни для себя, ни для мужа), но думаю, это вскоре решится.

Еще собираюсь вязать мужу шапку, но пока нитки для нее еще не подбирала. Впрочем, полагаю, они по расцветке будут напоминать верхний клубок. :))

Вот такие планы - пожелайте мне удачи! :)))

А раз уж речь снова зашла о совместниках, позвольте мне рассказать вам, что я придумала в итоге по поводу обзоров. 

1. Завожу отдельную страницу вверху блога "Архив совместных проектов", куда помещаю информацию об уже закончившихся совместниках по категориям (шьем, вяжем, лепим, рисуем, вышиваем и т.д.). На подготовку странички даю себе неделю (т.е. 9-го числа можете приходить и любоваться :))) )

2. Два раза в месяц (5 и 20 числа) я буду публиковать отдельный пост с обзором новых совместников (и тех новых, что только начнутся, и тех, которые уже идут, но о которых я только что узнала).

3. Старый единый пост с обзором удалять не буду, но и обновлять тоже не буду. Все совместники можно будет найти по тегу "обзор совместников"

6 комментариев:

  1. отличная идея! Тоже хочу митенки )))) Буду участвовать если объявишь совместник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно объявлю. Решено! :)) Готовлю пост.
      И рада, что у меня будет компания!

      Удалить
  2. Отлично продумано с обзором!!! Спасибо! Самой времени нет лазать, а ты очень правильно их демонстрируешь...
    Нравится твоя целеустремленность!!! Вот я так точно не могу, даже совместники не помогут. Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :)
      Моя целеустремленность - тема для отдельного разговора... Хи-хи... :)))

      Спасибо за удачу!

      Удалить
  3. Какая хорошая идея о совместнике с митенками, давно на них поглядываю, но все не решусь))) с радостью приму участие))) Буду ждать от вас вестей..

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,очень рада твоему участию в Совместном проекте и твоему рассказу о том,что хочешь связать!У меня муж тоже варежки просил,вот думаю, а не совместить ли мне приятное с полезным- и митенки ему связать, и в твоем совместнике поучаствовать) Умничка,что такой проект организовала)

    ОтветитьУдалить