суббота, 21 сентября 2013 г.

Свадебные бокалы и будущая лошадка

Сегодня у меня две совершенно разные темы для поста... Но разделять не стала - иначе получатся посты-коротышки. А я такие не люблю, хотя порой и приходится все писать "на бегу", в двух словах...

Итак, в продолжение темы свадьбы моей сестры (помните, я вам пригласительные показывала?) - украшенные бокалы.
И жених, и невеста пожелали что-нибудь "ненавороченное", в итоге получилось вот что:





Использовала полужемчужинки на клеевой основе (ушло по 28 штучек на бокал) и три вида лент - атласные и из органзы. Оформились бокалы на удивление быстро - чуть больше двух часов я на них потратила.

Я с фотографированием провозилась не меньше. Вот даже не знаю, как их так фоткать, чтобы хорошо было видно? :( Я и на более  темном, и на более светлом фоне пробовала - все равно как-то они теряются...

С бокалами хочу поучаствовать  в задании "Sweet wedding day" от блога Anna'Scrap
и в сентябрьском креативе у Лизы Арье.


---
Ну а теперь - несколько слов о будущей лошадке - символе наступающего 2014-го.
Записалась я в совместник к Светлане, и даже подготовила часть материалов:


Привезла с дачи свои старые джинсы (слева, голубые) и решила, что из них получится вполне симпатичная лошадка. Уж не знаю почему, но захотелось мне именно джинсовую. Шить буду вот по этой выкройке:


А должна получиться примерно вот такая лошадка:

Надо бы к моему джинсу в компанию еще какую тканюшку... Но пока что-то я определиться не могу... Надо искать из того, что дома есть, а как-то пока не выходит.

Набивать собираюсь холофайбером.
Вот пока и все. :))) Как найду тканьку-компанию, так и возьмусь за шитье.

А вообще я вся в домашних перестановках, цветных играх и вязании. :)))) Не пропадайте, скоро буду рассказывать и показывать кое-что новенькое! :)

15 комментариев:

  1. лошадка должна получиться хорошенькой! надо ей какую-нибудь веселенькую ткани: в цветочек или в полосочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю... Ищу пока... Ничего не попадается.

      Удалить
  2. Оля, бокальчики классные :) А за появлением лошадки с удовольствием понаблюдаю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бокалы получились элегантные! А лошадку я тоже такую хочу. Выкройка это от нее или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, выкройка от нее, но не оригинальная.

      Удалить
  4. Очаровательные бокальчики !Нежные ,изящные и ничего лишнего!
    Лошадка будет очень симпатичненькая ! Скорей бы ее увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Не знаю, как я сшить сумею. Я ж раньше игрушки не шила... Правда, мама будет рядом, так что поможет, если что. :)))

      Удалить
    2. Сумеешь! Я верю в это! Игрушки шить проще чем лоскутное шитье и многое другое,несколько важных моментов и все!

      Удалить
  5. Нежные, романтичные бокалы! Лошадка-прелесть. Из всех текстильных, которых видела- это самая милая)) стащила выкройку к себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из большой галереи, которую предлагает Светлана, эта многим показалась самой милой. :)

      Удалить
  6. Оля, бокалы красиво получились. Нежно и минималистично.
    Лошадку ты хорошенькую собралась шить, только мне кажется, что выкройка не от нее. По крайней мере там много не хватает. Копытца и подошвы отсутствуют, спина вообще имеет контуры жирафа, морда тоже не соответствует, нет хвоста и гривы. Я бы не рискнула шить по ней лошадку. Только если шить наугад для определения животного, но это будет сюрприз.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Светланы написано, что выкройка не оригинальная, но вроде как подходит к этой лошадке. Не знаю, посмотрим в процессе. :))

      Удалить
  7. Оля ну ты и творишь! Каждый день что то новое.То бокалы,то лошадки.Ты хоть иногда спать ложишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Иногда ложусь. :)
      Лошадка-то еще только в проекте (даже не в процессе)...
      Можно подумать, ты успеваешь меньше!

      Удалить
  8. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить