воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Вязаная жилетка для девочки и снова осенние фотографии

Хочу показать вязаную крючком жилетку для девочки 2,5 лет - дочери моей кумы и лучшей подруги.
Вязала из пряжи "Пряжа из Троицка. Подсмосковная" (50% шерсть, 50% акрил, 250 м/100 г) крючком №4. Ушел один моток целиком и еще где-то пятая часть второго. Вязала без описания, прикинув только мерки.

Пряжа сама по себе довольно теплая и толстая, а жилетку планируется носить в садике (в группе прохладно), поэтому сделала ее достаточно "дырчатой", чтобы не было жарко.

Вот так выглядела на вешалке до того, как ее забрали:


А так на юной красотке (правда, она, как и Поля, очень вертлявая, чуть поймала в кадр):




Участвую в сентябрьском креативе у Лизы Арье.

И, как и обещала, снова осенние фотографии. На сей раз я вдохновилась заданиями "Назад в школу!":


- фотолифтингом №5 от "PM":

(кстати, на фото - начало митенок для мужа). :)))

...и фотолифтингом от Арт Клуба УА:



А еще у нас сегодня очень насыщенный и веселый день получился. Но об этом - чуточку позже. :)))
А как ваши выходные?

17 комментариев:

  1. Красивая жилеточка! И отличные фотографии, особенно с портфелем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне тоже эта фотография нравится больше других

      Удалить
  2. Хорошенькая жилеточка! Вся такая девочкина-девочкина:)Классные фото -так здорово ты их переделала:) А вот мои выходные сплошной ох и оеей :) Расскажу попозже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, расцветка девчачья, но не приторная - самое то!
      Что ж так? Выходные должны приносить радость!

      Удалить
  3. Нужная вещь и уютненькая такая...

    ОтветитьУдалить
  4. Жилеточка классная, вся такая дырявенькая :))))
    Оля, а долго по времени вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вязала недолго. Если взять чистое время, которое я провела с крючком в руках, получится что-то около 10 часов, я думаю. Хотя... Это примерно, я ведь время не засекала.

      Удалить
  5. Оля, какая милая девочка, правда глаза грусные, но жилетка ей очень идет. Я бы может только цветок сделала двухярусный.
    И мужская пряжа мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. О как быстро она у тебя связалась) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, смотрю на твои фото и немного завидую... какие-то не такие у меня выходные получились - все больше в рабочих бумажках((

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задание блога precious memories!

    ОтветитьУдалить
  9. Жилеточка такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за такое сочное фото с чебурашкой))) Ребенок вокруг крутился, говорит: "Мама, глянь какой буратино))) лицо у него как арбуз"))))Спасибо, что вдохновляетесь с нами! Арт Клуб.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая фотка клевая по нашему заданию!:) Сreative world...Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, за участие в заданиях от блога "...precious memories"

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что играете с Creative World! Хороший снимок!

    ОтветитьУдалить