понедельник, 16 сентября 2013 г.

Мои первые митенки на спицах и осенние фотографии

Прошло всего 13 дней с момента объявления мной об СП "Вязаные митенки и митенки-варежки", а у нас уже начали появляться первые готовые пары! :) Это так здорово!
Вот здесь уже есть пост с галереей, в которую вы можете добавить свою готовую пару.
А пока я покажу свою первую пару митенок, связанных для себя любимой.




Парадокс: первую митенку я вязала дольше, но в ней все правильно. А вторую связала быстрее, но умудрилась напортачить... :(((

И все же я очень довольна результатом: я победила в сражении с чулочными спицами! :))
Правда, вязала не на 5-ти, а только на 4-х спицах (мне так было реально удобнее).
Ниточки (как уже писала) - "Alize Superwash". Ушло меньше одного мотка (50 г/210 м). А я боялась, что не хватит.

А вчера мы ездили на дачу, и, разумеется, я не могла упустить такую возможность сделать несколько кадров для разных фотозаданий. :)

Для фотомарафона - осеннего этапа "Урожай":


Вот такой "огромный" патиссон вырос у нас на даче. :)) Для сравнения - небольшое яблоко и помидорка-"лампочка". :))


Два фото для задания "Отражение" от блога KingDom SCRAPVEL:


 Наш дачный виноград (уже спеет вовсю, а мы не придумали еще, что с ним делать, ибо столько мы не съедим).


Фотолифтинг №4 от блога "PM":

Вот и все на сегодня! :)) До встречи!

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо. :)))
      Моделька действительно очень милая.

      Удалить
  2. я сначала не поняла, что ты свои выставила, думала опять из журнала )) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смущай меня! Мои явно связаны начинающей вязальщицей. :)))
      Если присмотреться, даже косяк хорошо заметен. :(

      Удалить
  3. Отличные митенки, даже не подумаешь что в первый раз вяжешь на 5 спицах.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые митенки и просто классные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  5. Митенки отлично смотрятся!!! Поздравляю с победой. Очень порадовало фото с морковью - поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные митенки, шикарная вещь. А фотолифтинг с ножками улыбнул;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, классные митенки :)) Фото с морковкой юморное :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну ты никому не рассказывай, что напортачила, ведь твою ошибку только специалист увидит... все равно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Наташа, не только специалист. Я стараюсь быть честной с теми, кому интересно мое рукоделие. :)

      Удалить
  9. Классные!!! У меня очень похожий цвет, и я тоже на четырех спицах)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну патисон просто гигант!!!))) Спасибо за участие в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютные митенки и фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые фотографии!
    Спасибо от SCRAPVELL

    ОтветитьУдалить
  13. Какой милый патиссончик))) Спасибо за участие в заданиях блога ...precious memories

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось, митенки просто прелесть!!! Фото великолепны!

    ОтветитьУдалить