вторник, 3 сентября 2013 г.

Приглашаю в свой совместник по вязанию митенок и митенок-варежек

Многие из вас уже в курсе, что я собираюсь вязать митенки себе и митенки-варежки мужу. Думала я думала... И решила, что вязать вместе будет гораздо веселее. :)))
А потому  приглашаю всех желающих присоединиться к совместнику-галерее митенок и митенок-варежек. 
Начало осени - самое подходящее время для того, чтобы побаловать свои (мужнины или детские) ручки теплым и красивым аксессуаром. 

Итак.
СОВМЕСТНИК ПО ВЯЗАНИЮ МИТЕНОК
(ИЛИ МИТЕНОК-ВАРЕЖЕК)



Сроки. 
До 10 ноября  - записываемся, размещаем баннер совместника к себе на панельку, чтобы у нас была большая и дружная компания. А заодно пишем пост о своих планах - какую модель собираемся вязать, из чего, для кого и т.д, обязательно даем ссылку на этот пост.  Ну, а потом, конечно,  вяжем и добавляем свои работы в галерею (их может быть сколько угодно). Готовую работу публикуем вторым постом и хвалимся, демонстрируя со всех сторон. :)) 
Если вдруг у кого-то есть начатые, но недовязанные митенки - милости прошу, с ними тоже можно поучаствовать. :) Главное - взяться и довязать.

С 10 по 15 ноября общим голосованием всех участников (+ еще три голоса - я, моя мама и мой муж) выбираем победителя. Победителю достанется приз (какой - пока подержим в секрете, пусть будет сюрпризом).

Завтра-послезавтра напишу общий пост о том, что такое митенки, какие они бывают, чем и как их вяжут... А также будут фотографии для вдохновения, описание конкретных моделей (вдруг вам что-нибудь приглянется) и даже ссылки на МК.
И, конечно, я расскажу и покажу, что буду вязать сама.

Но поскольку я не любитель СП, в которых все делают одно и то же, по одному шаблону и в одинаковые сроки, - повторюсь - я не ограничиваю вас в выборе модели, инструмента (спицы или крючок), цвета и количестве связанных пар.
Единственное ограничение - принимаются только МИТЕНКИ и МИТЕНКИ-ВАРЕЖКИ (а просто варежки и перчатки НЕ принимаются), связанные в период с сегодняшнего дня до 10 ноября.

Если по ходу дела будут возникать вопросы и затруднения - пишите, будем разбираться вместе. Я, правда, не суперасс в вязании :)))) и митенки тоже раньше не вязала, но я буду очень стараться быть вам полезной - мой ведь СП все-таки. :))

Кто со мной?
Записывайтесь в комментариях, а как будет готов первый пост - дадите ссылку на него. Здесь буду вести список участниц. И отсюда потом будут ссылки на остальные части совместника.

Участницы (без ссылок те, кто еще не написал первый пост):
  1. Alevtina Kondrateva
  2. Катёна
  3. Mira
  4. Аннушка (nyka)
  5. Olga Sergeeva (osm)
  6. Ольга Коротаева
  7. Наталья Жидкова
  8. Наталья Кирпичёва
  9. Юля
  10. Любовь Бычкова
  11. Maria_dyhanie-nebes
  12. Юка
  13. Муравьева Екатерина
  14. Светлана
  15. Elia
  16. Tais
  17. Анетка
  18. Зайцева Татьяна
  19. Natali Rozhko
  20. Olga Dostovalova
  21. Света
  22. missis.AllaK (Алла)
  23. KsuWiz
  24. Марина-Октябрина
  25. Eka
  26. Cвеtлячок
  27. НатаЛеонка
  28. Ирина Царевская
  29. Lazanna
  30. yulia veretiannikova
  31. Olga
  32. Вязаные штучки
  33. Татьяна
  34. NataliKa
  35. Nekotusia
  36. Мама Алсу
  37. Ultramarine
  38. Екатерина Тальникова
  39. Lyolychik
  40. Юдия
  41. Osya Lapochka
  42. Руса
  43. Таня Валеева
  44. Анна
  45. Катеринка

134 комментария:

  1. Ольга, день добрый )))
    Запишусь к вам, начну наверное в конце сентября( хвостики довязываю), но времени много-до средины ноября успею ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! :)) Уверена, времени хватит!

      Удалить
    2. Здорово)))
      я постик чуть позже создам)))

      Удалить
  2. И я хочу! Но начну попозже, сейчас надо доче кофту довязать, а вяжу я дооолго))) Жду пост о видах митенок, а то я в них ничего не понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Ничего, думаю, времени хватит и на кофту, и на митенки!
      А пост будет совсем скоро... :)

      Удалить
  3. о! давно хочу связать себе. но все руки не доходят((( наверное присоединюсь, только плед свяжу) надеюсь успею)) заодно модельк может найду интересную)
    спасиюо за сп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что успеешь! Рада буду видеть в совместнике!

      Удалить
  4. Как здорово!!Если всё получится,обязательно поучавствую!!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще с прошлого года хочу митенки, но давненько ничего не вязала. Можно попросить выложить пару простеньких моделек спицами с описанием.. С удовольствием присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно выложу несколько моделей с описанием. Сама боюсь начинать со слишком сложного, так что буду искать более простые варианты.
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  6. Оля, Как в точку прям, на днях купили доче осенний полушубочек с рукавом 7/8 - значит нужны будут митенки.
    А тут ... вот она помощь то, спасибо за СП.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я с удовольствием записываюсь!!! Буду вязать!
    Ох, точно - хобби много не бывает!!!
    Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Замечательно! :) Вместе модничать - всегда веселее!

      Удалить
  10. Буду вязать в вашей дружной компании )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, отличная идея! Если последуют объяснения, как вязать их (т.к. я совсем не в теме), то с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я буду стараться подобрать несложные модели с описанием. Если еще будут оставаться вопросы - постараюсь ответить на все. :)))
      Главное, я уверена - захотеть и начать. А со всеми сложностями можно разобраться - не одной, так в большой компании. :))) На то это и совместник.

      Удалить
  12. Добрый день! Я только в процессе создания блога, но если у меня у меня получится к вам присоединиться, то с удовольствием начну свою блогожизнь с этого совместника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый!
      Мне было бы приятно, если бы это так и было! :))) Желаю удачи, пусть все получится!

      Удалить
    2. Ура!!! У меня получилось! - баннер добавить )), теперь бы еще пост написать :-)

      Удалить
    3. Не могу не поделиться - и пост написала! Для меня, как начинающей, это почти подвиг )))

      Удалить
    4. Я читала.
      Поздравляю с началом большого дела! :)

      Удалить
  13. И я с вами!!! По крайней мере очень постараюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постарайтесь! :))) И мы будем стараться вас вдохновить!

      Удалить
  14. И я хочу еще одни митенки, так что я с вами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это как семечки - остановиться сложно! :)))
      Записала вас.

      Удалить
  15. Я тоже с вами хочу :))) Запишите меня
    Баннер добавила http://tais-prodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C удовольствием!
      И ждем первый пост о подготовке! :)

      Удалить
  16. О, здорово, митенки в народ :)
    Жаль, свои две пары я связала еще в августе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у вас уже есть митенки, а мы все о них пока только мечтаем. :))))

      Удалить
  17. Записываюсь! Скоро напишу пост!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,классно)Я еще подумаю пару дней , а проект классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, подумай-подумай... А я подожду пока. :))

      Удалить
    2. Оля, а у тебя в закромах нет случайно инструкции по вязанию мужских митенок?Была бы очень благодарна тебе)

      Удалить
    3. В новом посте есть несколько вариантов. Специально для тебя. :)))
      Хотя по-моему, мужские - это те же женские, только без рисунка. Или с рисунком попроще.

      Удалить
  19. И мне нужны такие! Баннер поставила http://zajushkinaizbushka.blogspot.com/,
    пост позже.

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга, я написала кратенько ... Ниточки на днях куплю и тогда на-а-ачну :)) http://lelika503.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже почитала. :)) Удачи в поиске ниточек!

      Удалить
  21. я хочу с вами если можно только я хочу крючком вязать, а то я со спицами не очень дружу, пост о том что я хочу связать напишу позже http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется, можно и крючком! :)
      Ждем-ждем рассказа...

      Удалить
  22. Ольга, добавила сообщение о планах - сегодня начинаю вязать
    http://tais-prodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. я с вами))) http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Добро пожаловать! :)
      Выбирайте себе модельку.

      Удалить
  25. Оля, я тоже хочу присоединиться к СП. Сообщение будет чуть позже
    http://missisallak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, рада Вам. Внесла вас в список участников. :)

      Удалить
  26. Я тоже бы хотела к вам присоединиться, тк перчатки в прошлом году были благополучно утеряны, а скоро сезон =) Сообщение постараюсь скоро написать, как с моделью определюсь ,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милости просим! :)
      Я, кстати, еще один пост писала с моделями, можете там посмотреть.

      Удалить
  27. Вот я наконец-то определилась) http://lavka-rukodelnici.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, здравствуйте, с радостью поучаствую в вашем проекте! Митенки никогда не вязала, да и вообще на 5 спицах вязать не умею, поэтому будем учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      И мы вам рады! Будем учиться вместе, я тоже раньше на 5-ти спицах не вязала (по секрету скажу - я и сейчас митенки вяжу на 4-х). :))))
      Только вот никакого пошагового МК у меня не заготовлено. Так что выбирайте понравившееся описание - и если что - спрашивайте! Всем, чего не знаю сама, обещаю узнать и поделиться с вами (и всеми заинтересованными).
      Честное слово. :)

      Удалить
  29. у меня уже первые готовы) Пост с фотами осталось написать) Куда потом ссылку кидать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! :))
      Мои (я оооочень на это надюсь будут готовы завтра, так что пост с галереей сделаю тоже завтра (возможно, только к вечеру, но завтра).
      Пишите пост, а как только будет пост - добавитесь в галерею, хорошо?

      Удалить
  30. Оля, это мой первый информационный пост по СП
    http://missisallak.blogspot.ru/2013/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  31. Ну вот, уже первые митенки готовы, а я только первый отчетный пост написала=))) http://s-alehina.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  32. Возьмите и меня в свою теплую компанию. Пост написала, баннер разместила, он, правда, по ширине немного не вошел
    http://eka-korovka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_4774.html

    ОтветитьУдалить
  33. Пост написала))) http://ekkoma.blogspot.ru/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Ответы
    1. Записала! :) Рада твоему участию!

      Удалить
    2. Олечка, уже начала вязать отчет внизу поста!http://assol3331.blogspot.ru/2013/09/blog-post_18.html
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  35. А я пока только запишусь! Можно? Мне дочке как раз такое нужно!

    ОтветитьУдалить
  36. я с вами. очень люблю митенки, правда вязала их только для мужа в прошлом году. Теперь хочу себе. Спасибо Владлене-Marigvana за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  37. я с вами. очень люблю митенки, правда вязала их только для мужа в прошлом году. Теперь хочу себе. Спасибо Владлене-Marigvana за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  38. Давно мечтала о митенках, пожалуй запишусь!
    Первый пост будет не скоро)))) жду пряжу, сначала вяжу снуд, а потом митенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Ничего, времени до 10 ноября еще много! Учитывая, что вяжутся они быстро - это ж не пальто. :))

      Удалить
  39. Запишусь, чтобы уж наверняка связать))
    http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь-то уж наверняка свяжете!
      Записала вас.

      Удалить
  40. я тоже хочу поучаствовать!
    баннер разместила, пост попозже напишу
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. а я еще прикольные митенки сегодня увидела))) http://bugsandfishes.blogspot.ru/2013/09/my-new-knitting-project-woodsy.html

    ОтветитьУдалить
  42. Интересно! Можно присоединиться? Очень нужно подготовиться к холодам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, разместила у себя ссылочку.

      Удалить
    2. Разумеется, можно! :)) Не забудьте дать ссылочку на пост о первом этапе.

      Удалить
  43. Тоже хочу поучаствовать. С прошлого года лежит пара недоделок)), ну и в этом году планов - кучка. Волшебный пинок не помешает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недоделки - это тоже к нам. :)))) Милости просим!
      А волшебные пинки еще будут, обещаю!

      Удалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. И меня запишите))) я тоже хочу связать митенки себе , а может и не только себе:))).
    Баннер разместила, а ссылочку на первый пост куда потом прислать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Ссылку на первый пост кидайте потом сюда в комментарии - я добавлю ее в пост

      Удалить
  46. вопрос, вязать только эти модели или можно что свои митенки связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любые, какие вы пожелаете! Я об этом писала. Описания даю для примера и вдохновения, выбор за вами!

      Удалить
  47. Я уже начала http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/2013/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  48. Записываюсь!!!! Связала полторы митенки в прошлом году, в этом обязательно закончу благодаря этому СП =)

    ОтветитьУдалить
  49. Записываюсь! Как только определюсь с пряжей и инструментом, напишу пост, дам ссылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внесла вас в список. Желаю поскорее определиться! :)

      Удалить
    2. А можно совмещать вязание и шитье? Основная(сложная) часть будет связана)))

      Удалить
    3. Думаю, можно. Мне самой будет интересно взглянуть на результат. :)))

      Удалить
    4. спасибо, скоро выложу пост))) ручки чешутся)))

      Удалить
    5. вот мой пост. http://freetimeformother.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

      Удалить
  50. И я записываюсь!))) а то замерзну))) Приятно познакомиться, Оля!))
    первый пост http://ultramarinka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться! :))) Милости прошу!

      Удалить
  51. Записываюсь! Вязать буду в пару к снуду из PROделок!
    http://lazylazyknitting.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внесла вас. :) Да, снуд и митенки - отличное сочетание! :)

      Удалить
  52. И я записываюсь. Понравились мне некоторые варианты у девочек. Не удержалась )
    Картинка на панельке справа.
    http://lyolychik.blogspot.com/
    Буду рада новым друзьям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) С удовольствием принимаем вас в компанию! :)

      Удалить
  53. Я тоже присоединяюсь :)
    http://www.prazdnikmir.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Начала вязать митенки
    http://lyolychik.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html
    Спасибо за СП, а то долго бы ещё не взялась, а так - стимул ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внесла вас. :)
      Сама люблю СП как раз за "волшебный пинок"

      Удалить
  55. Тоже хочу к вам в компанию))) http://osya-lapochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Здоровский проект! Очень рада, что нашла вас! Митенки ещё ни разу не вязала, но нравятся... Очень. Надеюсь к 10 ноября поспею за вами всеми. Ниточки уже прикупила :))) Олечка, рада стать ПЧ вашего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!
      Уверена, что поспеете!

      Удалить
    2. Олечка, ко мне можно на "ты". Лена, приятно познакомиться :)))

      Удалить
  57. Приветик! Я вот уже два дня начинаю вязать митенку, провязываю процентов 20, и.... распускаю. В первый раз со спицами не угадала, второй - в узоре ошиблась. И тут на глаза попался баннер проекта. Решила записаться, может это разорвет порочный круг :)))) Постик сделаю на днях, баннер проекта разместила. http://svetladp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  58. http://nekotusia.blogspot.ru/2013/10/blog-post_14.html вот начало=) про два поста не прочла сразу =)

    ОтветитьУдалить
  59. И меня запишите. Мой первый пост http://annaryabova.blogspot.ru/2013/10/blog-post_10.html А результат уже в галерее!

    ОтветитьУдалить
  60. Оля, привет, вроде бы оставляла у тебя вчера комментарий, посмотри пожалуйста, не в спам ли он попал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела. Нет в СПАМе.
      Может, ошибка какая-то?
      А что за комментарий?

      Удалить
  61. Оля, спасибо за СП. Митенки готовы )
    http://lyolychik.blogspot.com/2013/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  62. Запишусь тоже к Вам. Такая тут теплая компания :-) Хоть и боюсь не успеть, но буду очень стараться!
    http://katinsunduchok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. Первый пост написала) И даже парочку уже связала http://ekaterinayrchenko.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  64. Здравствуйте! Я как раз только что мужу связала митенки, но ещё не фотографировала. И себе осталось чуть-чуть доделать. Как сделаю фото, так и напишу у себя в блоге. Очень надеюсь успеть, а пока записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  65. Добрый день! Какой хороший совместник!! Жаль, я о нем только узнала. А мне как раз надо было связать митенки для подарка:) Вот что у меня получилось http://plushycraft.com/2013/12/03/good-bye-autumn/
    Теперь буду заглядывать к Вам:) Может, еще получится вместе потворить:)

    ОтветитьУдалить