среда, 11 сентября 2013 г.

Осенние фотографии и снова банка-переделка

Давненько что-то я показывала я вам свои фотографии. А они есть, как ни странно. :)))
Часть интересных заданий, правда, я проворонила... Но ничего! Оставшиеся - не менее интересны! :)
Попытаю счастья... Вдруг и мои фотографии придутся кому-нибудь по душе?..

Вот такой вот закатный пейзаж, например...




Для фотозадания "От заката до рассвета"

...или вот такие яблочки?


для фотозадания "Садовый рай".


После возвращения в Минск фотографию, к сожалению, значительно реже - других забот хватает. Да и вдохновения как-то поубавилось. :(

К тому же, я третий день болею.... И чтобы как-то развлечься апгрейдила пластиковую банку от покупного салата:


На заднем плане - первая такая банка. Так что у нас теперь комплект. :))) Эту банку, правда, ничем украшать не стала - решила, что и так сойдет. Функциональнее будет.

Очень хочется поскрапить (особенно, когда еще задание увидела в одном челлендже - настоящий пинок для меня), но скрап я пока еще не перевезла обратно, да и рабочих поверхностей в квартире тотально не хватает... Так что даже не знаю, удастся ли воплотить свои планы в реальность.

17 комментариев:

  1. Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото красивое! А у нас сейчас пасмурно и такие фотографии не сделать.
    Баночки интересные!Я, так понимаю, вяжется круг и приклеивается?
    Выздоравливай по скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...а у нас погода разная. :)) Не угодаешь. :)
      Да, все просто - круг, приклеенный на "момент". :)))

      Удалить
  3. Идея с баночками понравилась. Мы их тоже широко используем, но надо бы облагородить )

    ОтветитьУдалить
  4. Баночки такие красивые стали.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, желаю удачи в задания! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатично получилось, Оля!
    Да, болеть плохо, сама сижу на больничном с сильнейшим ларингитом...
    Казалось бы, столько свободного времени, а сил нет, да и желания.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога ...pm!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля у меня всегда проблема как и куда пристроить банки от майонеза.Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  9. Для мелких игрушек очень удобные и симпатичные баночки!
    Фото чудесные)) Осень...

    ОтветитьУдалить
  10. Фото понравилось! Яблочки кажутся довольно большими! Баночки удобные должны быть а теперь еще и красивые )

    ОтветитьУдалить
  11. Сейчас такая прекрасная погода, а ты вдруг болеешь!! Поправляйся срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный закат! Правда немного завален горизонт! Но все равно очень красиво)
    Спасибо от блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в заданиях блога precious memories!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка! Поздравляю с выходом в Топ-5 с чудным кадром заката!

    ОтветитьУдалить