понедельник, 9 сентября 2013 г.

Приглашаю в архив СП и пара слов о процессах

Сегодня 9-ое сентября и я, как обещала, открыла отдельную страничку "Архив СП", на которой начала собирать ссылки на завершенные СП, когда-либо проходившие в блогах мастериц на платформе блогспот.
Пока их там не очень много, но я буду стараться пополнять страничку по мере нахождения новых (т.е. уже "старых") совместников.

А пока... Лично я уже начала вязать себе митенки в рамках своего же СП. :)))
Правда, пока я это делаю медленно - по 10-20 минут в день, так что на сегодня получается вот что:





Вяжу на 4-х спицах №2,4 (на 5-ти мне как-то не удобно, а подходящих по длине лески круговых мне не встретилось).

Одновременно начала на двух спицах вязать Полине кофточку на пуговицах:


И, поскольку "для компании" мне не хватало еще какого-нибудь процесса, я согласилась связать крючком теплую жилетку для маленькой Василисы - дочки кумы:


И хотя я редко показываю незаконченные работы, но сейчас не удержалась. :)
Правда, цвета почему-то вышли несколько искаженными... Постараюсь в следующий раз показать более правдивые по цвету фото.

10 комментариев:

  1. ))) сразу три процесса, сразу видется индийская богиня многорукая )))) эх мне бы тоже ещё парочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Не, не три. Я вспомнила, что у меня еще кое-что крючковое начато. :))) В кадр не попало просто.

      Удалить
  2. )), а я по наивности думала, что только я сразу за пять дел одновременно принимаюсь! муж мне внушает, что это очень плохая привычка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привычка, может, и плохая... Но присуща каждой второй рукодельнице. :)

      Удалить
  3. у тебя случайно не три пары рук?))цвета приятные

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, у Вас так интересно!!! Становлюсь вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить