пятница, 22 ноября 2013 г.

Смеш-альбом 2013: март

Пятница - пора отчитаться по СП "Ликвидируем долгострои".

Продвижение у меня в этот раз небольшое, но важное: я отредактировала все выбранные фотографии с марта по октябрь (!!!), заказала их (фотопринтера у нас, увы, нету, хотя я о нем и мечтаю) и сегодня даже оформила мартовский разворот.
Вот такая кучка коллажей была:


 А вот и разворот. Первая страничка:



Использовала "серпантин" от дырокола в качестве имитации шариков, что на фото, штампики и цветной маркер. Название месяца и надпись "талант" - буквы, вырезанные из журнала. Такой стиль - во всем смеш-альбоме.
А это - вторая страничка. 
Маленькое фото "доктора" вынимается из кармашка под нижним фото:


Общий вид разворота:


Надо сказать, что этот разворот отличается от предыдущих - он более смэшевый, нежели скраповый. И я решила, что остальные будут такими же. Меньше заморочек с украшательствами - более функционально. И потом, главная задача этого "альбома"- именно запечатлеть события или интересные моменты "по горячим следам", а не навести красоту для постороннего зрителя.
В своем роде "летопись жизни семьи". Надеюсь, что у меня получится догнать время и потом делать развороты действительно сразу же, а не спустя полгода.

Кстати, именно потому, что я не стала заморачиваться скетчем, разворот сложился безумно легко и, как ни странно, он мне очень нравится.

14 комментариев:

  1. Отличные развороты!!! Молодец, такими темпами ты быстро сделаешь альбом)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, скорость хорошая! Идея оформления интересная, можно же и первые выраженьица сюда записывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и выраженьица. Можно все, что угодно! :) На что хватит фантазии.

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится!!! Ох, мне бы такую идею полтора года назад. Но в итоге я завела просто дневник, и прилежно вела его до дочкиного годика, а потом как-то забросила. И тоже не дооформила обычный альбом детский, все в фотографии уперлось. Пожалуй надо тоже попробовать доделать. А ваш разворот мне очень нравится, что это и дневник и альбом в одном лице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже немного жалею, что не начала вести такой альбом с самого рождения нашей семьи. Ну, или хотя бы с рождения Поли.
      Но - как есть, так есть.Тоже неплохо.

      Удалить
  4. Оля,классная идея!Я вот тоже если сильно начинаю заморачиваться с украшательствами-работа стоит и долги копятся!Поэтому у нас и нет,наверное,ни одной фотокниги еще- я долго собираюсь и настраиваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, попытка сделать что-то "для посторонних глаз" конкретно стопорит работу.
      Так что посмотри на меня - и берись тоже делать "для души"! :))

      Удалить
  5. Какая милая идея! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезно не просто складировать фото, а вот так их размещать. Отличный разворот вышел!

    ОтветитьУдалить
  7. а у меня фотки за несколько лет не разобраны... от скрапа далека, но твой вариант надо попробовать осилить - классно вышло! отличная идея совместить с дневником!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну прямо, небольшое продвижение! Отредактировать фотографии - это ОГО-ГО сколько! Это ж всеми силами собраться надо))) Мне нравится, какой альбом получается) Ты права, разные украшательства больше для посторонних, своим больше важны записи...
    Здорово, Ольга! Продолжай в том же духе! Ну и про кулинарный блокнотик не забывай))

    ОтветитьУдалить
  9. Целая летопись получится!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно у вас получилось! Я вам завидую белой завистью, у меня фотки до сих пор не распечатаны моего старшего сына аж за 3 года. Вот какая я нехорошая!Успехов вам!

    ОтветитьУдалить