воскресенье, 26 января 2014 г.

Фотопост: карты, щетки, погремушка, вот что я люблю!

Сегодня я снова не с рукоделием, а с фотографиями. И на этот раз текста тоже будет немало. :)

Фотозадание в блоге "Свободное творчество" заставило меня немного поразмышлять.... И мне захотелось поделиться этими размышлениями с вами, можно?..
Нужно показать в фотографии(ях) продолжение фразы "Я люблю...". Когда-то, еще "на заре" ведения блога я участвовала в подобном задании. Сейчас захотелось снова, но... немного по-другому. Попроще, что ли?..

Итак, я люблю...
Конечно, свою семью:




мужа и двух дочек.
Люблю рукодельничать,


путешествовать (хоть это в последние годы не получается),


водить машину,


собирать малину,


фотографировать всякую всячину.


Люблю, когда жизнь наполнена событиями, делами, планами, встречами... :)))

Люблю землянику.


и Новый год


и вспоминать свое детство у бабушки



Прошу прощения, если формат моего поста не подходит под формат задания. Все равно - большое спасибо ЧБ за вдохновение и возможность заглянуть в себя. :))

Но это еще не все фотографии. :)))

Еще одно романтическое свидание я "подсмотрела" в ванной:


для одноименного фотозадания "КСМ"

А это наша с мужем любимая игра - манчкин. :))) Игра с юмором и непредсказуемыми поворотами. Отлично подходит для большой компании:


Для задания "Семейные игры" от KingDom SCRAPVELL.

И моя вариация-лифтинг фото от "PM":

Это Поля помогала погремушку на кроватку Даше вешать.

Поздно вечером (к ночи) будет пост по СП. Ждите. :)))

12 комментариев:

  1. Хорошие фотографии, особенно тронули те, которые для задания "Я люблю".
    Ждем пост по СП)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жизнерадостные фотографии! И интересно было посмотреть на твои "люблю")

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие хорошие у тебя "люблю", позитивно.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, с удовольствием просмотрела все фоточки - дочки лапушки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост вышел! А я вот не люблю водить машину - так и лежит мое удостоверение в ящичке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая же ты молодец - столько позитива на фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Оля!
    Прекрасній пост у Вас получился! Столько добра и любви, и позитива!
    Счастья Вашей семье!

    Спасибо за участие в фотолифтинге "Кафе Скрапо Мама". Очень креативно!
    Жаль ,что не разберешь на чей блог ссылка ;-)
    Загляните на почту

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая молодец, что делишься с нами своим творчеством! Романтическое свидание - отпад!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка чудесные фотографии! Такой милый и приятный рассказ получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровские фотки! Впечатлило! Спасибо от блога "Свободное творчество!!"

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные фотографии))))) Спасибо от блога Кафе Скрапо Мама))))))

    ОтветитьУдалить