среда, 12 марта 2014 г.

Это мой котенок! Карточная игра своими руками

Наконец-то заработал ноутбук! Буду понемногу выкладывать все то, что накопилось - черновики кое-какие есть, так что надеюсь, довольно быстро наверстаю. :))

Вот бывает же такое!
Когда-то давно попалась мне на глаза карточная игра (точнее, ее описание где-то в сети) под названием (вроде бы) "Это мой котенок". Я бегло просмотрела описание и отметила про себя, что идея очень даже ничего. И страничку закрыла. 
Недавно я о ней вспомнила и решила сделать такую игру сама. Искала-искала ее в сети, но безрезультатно. :((( Ни один поисковик мне ее не выдает, ни в одном блоге не нахожу... Провалилась она сквозь землю, что ли?

Сделала свой вариант этой игры - как запомнилось. А если вы найдете такую игру в сети - поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Настольная карточная игра на развитие внимания и скорости реакции "Это мой котенок"  представляет собой (в моем варианте) две колоды карточек: родители-коты (24 шт) и котята (36 шт).

Котята:

карточная игра с котятами, игра на внимание и скорость реакции, тренируем скорость реакции в игре

  Родители-коты:


Играем мы в нее так: первоначально каждый игрок получает две карточки родителей. Лишние карточки родителей-котов откладываются в сторону и участия в игре не принимают.




дети играют в карточную игру это мой котенок

Из общей колоды с котятами игроки по очереди достают одного и кладут рядом с колодой. Задача игроков - как можно быстрее схватить свою карточку с криком "Этой мой котенок!". Победил тот, кто собрал больше всего "своих" котят.


игра для дошкольников своими руками, как сделать развивающую игру для малышей


семейная карточная игра

Твой или не твой котенок - определяется по цвету. У твоего котенка могут быть только те цвета (один или все), которые есть у родителей. Почти задачки по генетике. :))


задачка по генетике для малышей

Поля у нас сразу раскладывает своих котят по похожести на "маму" или "папу".
Поначалу мы играли, используя только три цвета в раскраске - белый, черный и рыжий. Но очень скоро добавили и песочный. Это несложно.
Кстати, у этого набора карточек неплохой развивающий потенциал. Кроме описанного варианта игры (развитие внимания, скорости реакции, тренировка счета - мы ведь в конце считаем, у кого сколько котят),


игра для тренировки скорости реакции

с этими карточками можно играть в мемори:


мемори котята, карточки для игры в мемори,


мемори с котятами, игра мемори своими руками

Для деток помладше - просто находить котят и котов одинаковой раскраски:


игра для дошколят, найди одинаковых котят, изучаем цвета самодельное пособие, карточки изучаем цвет

Можно считать тех, у кого в раскраске есть рыжий (песочный/черный/белый)...
Наверное, можно еще что-нибудь придумать. Мы пока не успели. Но в "моего котенка" играем по несколько раз в день - Поле очень нравится!
А я рада, что игра пришлась ей по душе.

Делала я ее недолго - подобрала в сети два рисунка - кота и котенка, распечатала нужное количество картинок, раскрасила акварельными карандашами, наклеила на ненужные визитки (нашего с кумой неудавшегося интернет-магазина) и разрезала на карточки.
Собиралась еще обратную сторону заклеить оберточной бумагой, но все руки не доходят. Может, со временем доберусь. 

Участвую в мартовском креативе у Лизы Арье и посиделках "Рукодельного кафе".

PS. Что-то меня гугл не пускает в блог Лизы. :((( Во все остальные пускает - а к ней нет. :((
Может, кто-нибудь сделает доброе дело и разместит в мартовской галерее ссылочку на этот мой пост?.. Заранее спасибо!!!

20 комментариев:

  1. Оля, игра интересная! Девочки как подросли!!! Платье на Полинке какое интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!
      Платье Поле шила мама, оно фланелевое, домашнее. Может, я как-нибудь одним махом напишу про все наряды, что бабушка внучке шила. :)

      Удалить
  2. Полинка изменилась немного) А игра и правда заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная игра))) очень похожа на вот эту: http://www.kubirubi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=432&category_id=151&option=com_virtuemart&Itemid=4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Большое спасибо!!!
      Это именно та игра, которой я и вдохновилась. Но видите, как причудливо работает наше подсознание и наша память? Я была уверена, что игра называется "это мой котенок"! :)))

      Удалить
    2. Только там картинки не очень красивые)))

      Удалить
  4. Классная идея! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная игра и сообразительность и память и скорость! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,чудесная игра,прелесть!!!! Молодчинка,что поделилась,класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, игра супер просто! (эх, не забыть бы про нее, пока-то нам еще рано) И твой вариант мне гораздо больше понравился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, про "рано" я уже давно поняла, что детям рано не бывает. Если не получится играть так, как нужно по правилам, всегда можно придумать новые правила. Под себя. :))) А потом и "повзрослеете" с игрой.

      Удалить
  8. Ух, как здорово! Оля - ты сила!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я в восторге от твоего умения раскрашивать! Я-то думала, что распечатала в готовой раскраске, а ты сама.
    Тоже хочу сделать такую игру, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты меня прямо смутила. :)))
      Если сделаешь, делись ссылкой! Мне будет интересно посмотреть.

      Удалить
  10. Здорово!! Игра замечательная!!! Самодельная!! Большое спасибо за наводку)) Детишки ваши очаровательны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Не за что. Если сделаете подобную - делитесь ссылкой, будет интересно посмотреть.

      Удалить
  11. Оля, отличная игра получилась!!!!! Спасибо за чудесную идею!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Оля, какая ты молодец! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить