понедельник, 2 июня 2014 г.

Детская именная фоторамка-метрика из фетра

Делали ли вы метрики своим деткам?
Я уже дважды вышивала их, но в подарок. Одну - девочке, одну - мальчикам-двойняшкам. Теперь очень хочу вышить для дочек одну на двоих. Мама уже сделала мне схему (переделала одну из Димовских), я почти все нитки подобрала... Но сегодня покажу то, что сделала в подарок одной маленькой девочке Ульяне.

Изначально это панно задумывалось как именная фетровая метрика с местом для фотографии. Но потом я подумала, вдруг у девочки уже есть метрика? или вдруг ее маме вообще метрики не нравятся?.. Спросить нельзя - это был обмен-сюрприз, поэтому я решила сделать фоторамку, но оставить свободное место, на котором (при желании) можно написать все данные малышки.


Размер рамки-метрики 20*30 см, окошко для фотографии 10*15 см. Есть атласный шнурок, за который ее можно повесить за стену.



Все элементы крепила клеевым пистолетом (как и на ростомере). Кроме фетра использовала пуговички, х/б нить и атласный шнурок. 


Этой работой стараюсь вдохновить на творчество и вас! У нас в "TempoLibero" стартовало задание "Крылья, лапы и хвосты" - мы ждем ваши работы! :)))

А я покажусь в "Рукодельном кафе" и в галерее "Уютный дом". Пусть это и не для моего дома, но, надеюсь, Марина меня примет. :)

9 комментариев:

  1. Здорово! Очень ярко и полезно! Вдохновилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Люблю практичные вещи! А с метриками ты права: я вот совсем не люблю метрик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я и не решилась делать ее именно метрикой изначально. :))
      Хотя лично мне в последнее время метрики стали нравиться. :)

      Удалить
  3. Оля, очень красивая фоторамка. Яркая, детская. Класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Очень милая, яркая и симпатичная:)
    Спасибо за участие в галерее "Где живет принцесса"!

    ОтветитьУдалить