понедельник, 3 ноября 2014 г.

Тотальная подготовка к Хэллоуину - ведьминский венок на двери и Хэллоуиновский ритм

Отвлеклись немного на итоги октября... А теперь продолжим о Хэллоуине. У меня к нему была такая подготовка... Такая подготовка... Что еще неделю можно показывать и рассказывать. И это при том, что в нашей семье этот праздник не отмечается. 

Но в этом году так совпало, что я готовила детскую Хэллоуиновскую фотосъемку, потом участвовала в рукодельной ярмарке, приуроченной к этому празднику, а потом у меня еще появился заказ на оформление офиса в тематике Хэллоуина.
Вот по случаю этого заказа и родился венок на двери:



В его основе - проволочный каркас, обернутый старыми газетами. Поверх этого - лента из органзы, флористическая лента и декор - вязаные тыковка и ведьминская шляпка, брошка-паучок и две бумажные летучие мышки. В центре - ведьминский замок из черного картона.



Венок этот встречал работников компании при входе на территорию отдыха. 

Подробнее о том, как был оформлен офис, я расскажу чуть позже, а сейчас только одна гирлянда со стены - для фотозадания "Ритм":


И венок, и гирлянда отправляются в "Рукодельное кафе". С венком также участвую в задании-вдохновении "Тыковка".


4 комментария:

  1. Я этот венок заприметила еще в итогах октября. Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово вы придумали, венок чудесный :)
    Спасибо за участие в задании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить