вторник, 18 ноября 2014 г.

Вязаные штанишки для фотосессии малыша

Лень.
Вот нечасто со мной такое бывает, но мне в последние недели реально лень. Лень писать в блог, лень вообщего его открывать... Даже фотографировать рукодельное и обрабатывать тоже лень. Хотя раньше мне это доставляло удовольствие.
Знаю, что снова срываю сроки своих долгостройных отчетов, не отчиталась по второму этапу снежного СП... Но мне лень. :))

Поэтому сегодня просто покажу штанишки, которые еще в октябре связала на заказ для фотографа Анны Ращупкиной. Если бы не мое ленивое настроение, можно было бы много интересного написать о том, как я их вязала... Но не буду. Скажу только, что дались они мне с трудом, хотя они и простые.
Теперь жду, когда будут фотографии от самой Анны.


Штанишки рассчитаны на длину чуть ниже коленки на малыша ростом 55-56 см.
Пряжа - "Пехорка. Детская новинка", крючок №2,5. Расход - немного больше одного мотка (50-грамового).


Покажу штанишки в "Рукодельном кафе".
----
Платье я, кстати, в прошлое воскресенье довязала практически (оставались только рукава), но оно оказалось тесновато малышке в месте перехода основы в юбку. Пришлось много распустить, теперь вот перевязываю... :(((
Промежуточное фото показывать не буду, очень верю, что до финального осталось мало.

5 комментариев:

  1. Главное результат!Я вот тоже лучше перевяжу,чем потом какая бяка будет глаз мозолить))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные и милые штанишки!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, такое бывает. Я тоже одно время в блог даже не заглядывала. А штанишки чудесные вышли.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные штанишки!
    Лень, да еще осенью - это нормально. Я тоже вторую осень активно пытаюсь лениться, но никак не получается )))
    А уж когда дома маленький ребенок - вообще можно себе позволить ничего не делать, кроме минимального набора накормить-поиграть-спать уложить. Ну хотя бы иногдааа )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленятся все, просто не все признаются))
    Штанишки классные, красивый синий!

    ОтветитьУдалить