воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Вязаная корона и сладкий кадр

Ноябрь набирает обороты, я за рукоделием провожу вечер и полночи, а показываю пока все еще октябрьское...Из непоказанного у меня еще кое-что осталось... Например, корона.

Пряжа -  "Семеновская пряжа. Ирина" (мерсеризованный хлопок - 47%, вискоза - 34%., 334 м/100г), крючок №1,5.

Подходит как взрослым, так и детям. По крайней мере, Поле моей она села хорошо, а вот на Дашу, конечно, велика... :))
Нажелатинена, поэтому отлично держит форму, за это можно не переживать.
Побывала на ярмарке, но вернулась домой. Хотя несколько раз женщины ее мерили, любовались собой в зеркало, улыбались... Она явно нравится. Почему не купили? Дважды, когда примерявшая уже готова была достать деньги, находился кто-то (муж, подруга), которые говорили: "Ну и куда ты ее оденешь?". И все! Деньги прятались, корона возвращалась на свое место на полочке.

Но зато она идеальна для фотосессий! :))) И реально поднимает настроение.



Ну вот, последний кадр - очень мне хочется ее показать в фотозадании "Ритм". А чем не ритм?






И напоследок - люблю я Рафаэлло. Хоть и редко удается им полакомиться. Для фотозадания "Сладкая жизнь":



9 комментариев:

  1. Красивая! Сейчас к Новому году такие должны быть актуальны )). А эту не взяли - может слишком яркая? Не все умеют носить такие вещи. Хотя настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  2. Корона, очень нарядная, принцесная-принцесная:) для поднятия самооценки и самоценности самое то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, практицизм у нас в большей моде, чем все остальное. Я думаю сейчас в самый раз вязать белые - скоро Новый год и девочкам в садик очень даже понадобятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Корона прекрасная :) Для настоящих принцесс :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная короны, а фотографии такие аппетитные

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога " Я-фотограф"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за активное участие в фотозаданиях блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  8. Корона для принцессы!
    Спасибо за участие в фотозадании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить