суббота, 10 января 2015 г.

Две Новогодние фотоплощадки - вторая красно-бело-зеленая

В декабре я оформляла две новогодние фотозоны для разных фотографов - это был мой первый опыт именно Новогоднего оформления. О первой фотозоне я уже рассказывала, пришел черед второй.

Она задумывалась в трех цветах - красный, белый, зеленый. Яркая, сочная, праздничная. Вообще сочетание красного и белого для Нового года - довольно традиционное, популярное, и мне не хотелось в ней слишком чего-то мудрить. Правда, на фотографиях из студии она получилась слишком уж забеленной, так что мои яркие краски не особенно смотрятся... :((
Хотя.. 12 съемок состоялось, что не может не радовать. :)))

Вот фотографии от фотографа студии "Здымай":


 На это фото получше видны гирлянды - фетровые и из помпонов, а также - венок. Его я сделала еще в ноябре (оказывается!), но вот в блоге до сих пор не показала.


Исправляюсь. Вот он (фото мое, сделано было еще дома все в том же ноябре):



Основа - виноградная лоза (поздно, правда, спохватилась, собирала на даче уже глубокой осенью то, что не успело окончательно затвердеть) с искусственной зеленью. Из украшений - шишки, бусинки-ягодки, колокольчики цветочки пуансеттии из фетра. (кстати, такие цветочки разных размеров я сначала делала для украшений - обруча, резиночки и заколки, которые до сих пор толком не показала еще только собираюсь показать).

Но вернемся к площадке. На ней халлофайбер старательно делает вид, что он снег:


А все модели старательно делают вид, что они - зайчики:



 Внимательный взгляд заметит и здесь вышитый пряничный домик, а еще - валеночки и кружки в ярко-красных праздничных шубках.  Они (шубки) связаны крючком из пряжи "Yarnart Christmas".


И напоследок - сама площадка без людей:


Местечка в этой студии совсем мало, поэтому и фотозона получилась крошечной.
Ну ничего, впереди у меня еще много планов (в т.ч. и сотрудничества с другими студиями, где места побольше). :)))

Традиционно, отправляюсь в "Рукодельное кафе". И пошла бы в креатив к Лизе, да вот только она его закрыла. :(

10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Ярко, празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная фотозона! Получилось очень уютно,по-домашнему и так празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! :))) Приятно...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово, ярко и традиционно по новогоднему! Мечтаю о фото в таком интерьере.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится сочетание цветов - празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотозона! Ну надо же!!! Когда-нибудь замучу что-то подобное!!! А освещения такого чистого как добиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Освещение это студийное, я в нем совершенно не понимаю.

      Удалить