пятница, 27 февраля 2015 г.

Фотопост - винтажный и стеклянный натюрморты

Снова я думала-думала... тянула до последнего. Все, больше тянуть некуда.
Покажу свои робкие фотопопытки сделать стоящий кадр.

В блоге "Я - фотограф" два одновременно интересных и сложных задания - ретро/винтажный натюрморт и стеклянный натюрморт.
Я уже не первый раз публикую в блоге разные фото с винтажными вещами, сегодня - еще одна попытка. :))) Старенький "Зенит" решила не беспокоить, фотографии с ним я уже в блоге показывала раньше, вряд ли я смогла бы придумать что-то еще. Поэтому полезла искать другие вещи с историей.

Здесь салфеточка вязаная моей бабулей, лиса с лисятами, которые во времена моего детства стояли у нее в буфете. Совсем старые фотографии сейчас хранятся у родителей, поэтому на фото снимки 25-летней давности, на которых мы с бабулей или я в ее доме в Толочине.


Наверняка, само фото смотрится не очень хорошо, но для меня оно значит очень много.
Сделала несколько кадров, но следующие попытки покажу отдельным постом, т.к. так требуют правила блога.

А второе задание - "Стеклянный натюрморт" - тоже не обошлось без старых вещей.
Этот набор мы привезли из бабулиного дома. И вот ее уже почти три года нет с нами, а вещи остались и моментально оживляют самые приятные детские воспоминания.


Кстати, фоновая ткань - это тоже из бабулиного чемодана. :))

Баннеры заданий:


4 комментария:

  1. Сочный такой получился натюрморт!
    Спасибо за участие в фото задании блога "Я-фотограф!".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Лисята - прелесть))) Можно было попробовать снять их с более низкого угла, как бы вдоль стола. Спасибо от блога "Я -фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Оксана!
      Есть у меня и такой кадр, с ракурса пониже... Но тогда практически не видно фотографий, а мне почему-то было важно, чтобы их можно было рассмотреть тоже.

      Удалить