вторник, 3 марта 2015 г.

Сердечный мартовский пост

Всех поздравляю с началом календарной весны! Не знаю, как у вас, а у нас второй день дождливо, как самой настоящей осенью. :( Но уже можно начинать считать дни до лета! :))) Наконец-то! Наконец-то зима закончилась.

На днях у меня случилась неприятность - куда-то пропал мой шнур - переходник от фотоаппарата к ноуту, так что я теперь лишена возможности перекинуть фотки и не могу показать вам ничего нового и нормально подвести итоги февраля :((

Но я решила пока сильно не расстраиваться (надеюсь, шнур все же найдется), а показать в блоге старые работы, которые давно переброшены.

Начну с сердечек, которые я готовила к 14 февраля. 

Три сердечка сшила из фетра и чуть-чуть украсила:





Обратная сторона у них без украшений. Можно использовать как подвести или игрушки на елку или элемент украшения места для фотосъемки. Как, например, здесь:


Но на этом сердечки не закончились.
Еще я делала три небольшие бумажные гирлянды из сердечек чуть меньшего размера:


Сердечки вырезаны из довольно плотной бумаги, поэтому относительно долговечны. :))
Гирлянды эти до сих пор еще висят над нашим диваном - с 14-го еще... Надо будет убрать. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий