среда, 24 февраля 2016 г.

Комплект с осликом и еще совы....


Мне начинает казаться, что я попала в какой-то сказочный совиный лес. :))) Вокруг меня совы.... совы... много сов. :)))
Да-да, очередные шапочки-совы, связанные на заказ. На прошлой неделе отдала их 7 штук, и еще две заказали на следующий же день. :)) 


Из этих семи четыре были для одной большой семьи - тройняшек и их старшей сестры (на фото ее нет):


Вот такой заказик:



Вот еще две для сестричек:


Остальных фото нет, но в общем все примерно то же. :)))

А еще на днях отдала комплект для фотосессии малыша - игрушка-ослик, шапочка с ушками и штанишки.

Заказала мне их моя любимая клиентка - Олеся Ковальчук. :)) Замечательный фотограф новорожденных. Прислала фото в вайбере, где такая игрушка и шапочка и написала "хочу". :))

Так что появился первый незаяц и немишка для фотосессий. :))) Именно про него я писала в прошлом посте. Связался, кстати, очень быстро. Я бы даже сказала - рекордно быстро. :)))

Правда, заканчивала буквально за пару минут до того, как нужно было его отдать, поэтому фото только одно (да и то на телефон):


Пряжа - Vita Cassandra. Долго искала и выбирала нужный цвет среди пряжи нужной толщины... В итоге остановилась именно на ней. Я с ней уже была знакома, т.к. вязала оранжевые комплекты именно из нее. Приятная, пружинистая пряжа. :))
Правда, в вязке может ложиться и не очень ровно, а выравнивается после стирки. Но в целом мне пряжа нравится. Правда, крючком я ее вязать не пробовала и мне кажется, она не для крючка.

А мне, для разнообразия, хочется уже снова крючком повязать. :)) Сколько интересных описаний себе набрала в сети, вязать - не перевязать! :)))

С совами и с осликом отправляюсь в "Рукодельное кафе".

3 комментария:

  1. Очаровательные шапочки! Костюм ослика забавный,чудные фотографии получатся.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные шапочки! Тройняшки... это ж с ума сойти)))
    Спасибо за участие в галерее Family Look!

    ОтветитьУдалить