вторник, 9 февраля 2016 г.

Длинный колпак и повязочки с цветами для фотосессий

Довязала наконец-то вчера (или уже позавчера?) длинный колпак для фотосессий новорожденных. Общая длина, без учета помпона - 50 см, с помпоном - все 58. :))


Жить он будет пока у девушки, которая занимается прокатом аксессуаров для фотосессий, так что чисто теоретически у него есть шанс "засветиться" у нескольких фотографов. :)))
Правда, как получится на деле - не знаю, но будем надеяться.... :)))

Пряжа - Alize Lanagold, спицы чулочные №3,2.

А еще сегодня на меня напало вдохновение на повязочки. Получилось пока две с разными цветочками:


и 

Не знаю, понравятся ли они кому-нибудь, так что пока, наверное, таких больше делать не буду. Подожду....

В последнее время я стараюсь научиться делать разные прически Поле и Даше, даже купила на днях "мочалку", чтобы делать нормальную гульку. Надеюсь на днях попробовать. :)) Кто читает меня вконтакте или в ИГ, тот наверняка уже видел наши небольшие эксперименты с прическами.
Думаю, что как только появится свободное время, появятся и новые резиночки для волос, заколочки, повязочки... и все прочее, украшающее моих девчонок.

-----
А еще в моей группе вконтакте сегодня уже 499 подписчиков. Боюсь пропустить момент, когда их станет 500... :))) Число красивое, а в группе мертвая тишина.... Ни лайков, ни комментов, ни репостов... Откуда еще заказчики берутся, я прямо удивляюсь... :))))

1 комментарий: