пятница, 17 июня 2016 г.

Фиксипраздник - тематический день рождения Поли (4 года)

Ждать свой следующий день рождения Поля начинает на следующий день после отпразднованного предыдущего. :)))
Правда, с темой 6-летия мы пока еще не определялись, а вот о 4-летии пора бы и рассказать. :))) Это у нас были 

Фиксики.

Детям я придумывала игры-задания "Школы фиксиков", чтобы они могли заработать медальки с тайным знаком фиксиков (тыдыщ!). Но поскольку я обычно на детских днях рождения "и швец, и жнец, и на дуде игрец"... Я, конечно, не успевала и поиграть с детьми, и оформить. и пофотографировать. Поэтому фотографий очень мало. :(((

Вот такой импровизированной аркой встречала гостей зеленая зона праздника:


А это была первая попытка оформить детский сладкий стол:


А вот и будущие фиксики:



А еще в ночь перед праздником не нечего было делать и я решила по аналогии с Майей и Вилли на трехлетии сделать Симку:


Фотографии, правда, вышли на редкость кривыми. Так что усилия прошли практически даром.
И на стаканчики я тоже рисовала мордашки главных героев мульта, чтобы дети не путали, где чей стаканчик.


В этом году, согласитесь, получилось как-то поярче и побогаче. :)))
Надеюсь, Дашино трехлетие получится еще круче! Количество-то должно понемногу переходить в качество. :))


1 комментарий:

  1. Главное, чтобы деткам понравилось! Если детям понравились сладости, игры и все остальное, значит цель достигнута! Мы тоже любим фиксиков, но я пока не решила, как оформить день рождение сына.

    ОтветитьУдалить