среда, 13 июля 2016 г.

Приглашаю на Квест-Фест, зверьки-малыши и 26-ое место

Забежала всего на пару минут, сегодня день очень загруженный - завтра мы едем на три дня в Новозыбков, проведать Полю (а может, и забрать уже домой), а сразу по возвращении, 17-го июля я буду участвовать в большом детско-семейном мероприятии в парке Дримленд - "Квест-Фесте", который организовывает моя хорошая знакомая. :)) Да, та самая, которая и "Школу Волшебников" придумала.

Планируется там много разных заданий-загадок-игр-приключений для детей от 3 до 12 лет. Так что все, у кого дети в этом возрасте - приглашаю! Должно быть интересно! К тому же, вход и многие мероприятия бесплатны (хотя есть часть и платных), так что вы в любом случае ничего не теряете! :)))

Я на этом Фесте буду делать мини-фотозону с воздушным шаром, у меня же можно будет выполнить несложное задание и получить квестики. А квестики можно будет потом обменять на какие-нибудь подарочки, в т.ч. и сделанные мною. :))
Вот они - яркий летний браслетик и брошка-одуванчик. :))

брошка-одуванчик, вязаная брошка, брошка для девочки, приз за квест, мышка мося

Кроме моих призов, будет еще много разных других.

Начало в 11.00!

-----
А последние несколько дней я вяжу на заказ трех малышей: зайку, мышку и тигрика. :))

Вот они какие получились, завтра отдам заказчице перед самым отъездом:

мышка спицами, заяц спицами, тигренок спицами, вязаные игрушки для фотосессий, аксессуары для фотосессии

Длинноухий заяц:

маленький вязаный зайчик, игрушка для фотосессии

Пряжа - из остатков, скорее всего, lanagold, спицы №2,4. Внутри халлофайбер. Глазки - белый бисер с нарисованными перманентным маркером зрачками, нос вышит шерстяной ниткой. Рост 12 см без ушей.

Маленький серый мышонок:

для фотосессии новорожденных, игрушка для фотосессии, маленькая вязаная мышка

Пряжа - "Пехорка. Бриллиантовая", спицы №2,4.Внутри халлофайбер. Глазки и носик вышиты.
Описание брала здесь. Рост 7 см

для фотосессии, вязание на заказ, игрушка на заказ, мышка мося

Пряжа - "Пехорка. Акрил", спицы №2,4. Внутри халлофайбер. Носик связан ирисом, глазки и полоски вышиты им же. Рост 11 см

Иду со зверьем в "Рукодельное кафе"

-----
И напоследок, помните, я писала, что участвую в конкурсе авторских публикаций? Так вот, конкурс завершился, моя статья заняла 26 место из 86. :))
Спасибо всем, кто голосовал за меня!


2 комментария:

  1. Замечательные малыши!!! Удачи в Квесте! Желаю, чтоб все успешно прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      Все прошло действительно хорошо.

      Удалить